Авто под ПТС
Наша компания рада предоставить Вам услугу покупки автомобилей с аукционов Японии под ПТС, а также дальнейшую транспортировку, оформление и сборку. Покупая авто на аукционе, Вы получаете огромный выбор автомобилей различных марок с достоверной информацией об истории автомобиля, по цене значительно ниже рыночной. Также наши специалисты могут осуществить дальнейшую транспортировку и отправку автомобиля по всей РФ.
Существует Три основные метода ввоза под ПТС:
Распил - это автомобиль, который делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и по полу кузова. Стекла при этом снимаются, вся проходящая в местах разреза проводка, а также тросики, шланги и трубки снимаются, и остаются целыми на одной из частей кузова. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой. После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою или, если автомобиль нужен на запчасти, для удобства его транспортировки части кузова скрепляются металлическими пластинками – скобами.
Предварительный расчет выглядит так :
Класс | Цена в Японии | Расходы по Японии | Банковская комиссия | Фрахт | Расходы по России | Сборка (по желанию)* | Цена в России |
седан | 100000¥ | 95000¥ | 1% | 550$ | 32000руб. | 22000руб. | 166150руб. |
джип | 100000¥ | 95000¥ | 1% | 550$ | 42000руб. | 22000руб. | 156150руб. |
Карпил - это автомобиль с практически целым кузовом, разобранным до металлического каркаса, с отделенной передней планкой ("телевизором"). С 23 марта 2015г. изменилась схема распила автомобилей при способе ввоза «карпил». Теперь автомобиль пилится на 3 см от стоек (колес) в сторону бампера. Такое изменение связано с новыми требованиями к ввозу автомобилей при таможенном оформлении. При этом способе с кузова снимаются все навесные детали, детали салона, оптика, стекла и электропроводка, за исключением передней панели салона. Снятые детали упаковываются на поддоны в ящики и отправляются вместе с автомобилем на одном судне. При таможенном оформлении выдаются ГТД (грузовая таможенная декларация) на «каркас кузова без двигательного отсека» с указанием номера кузова, ГТД на двигатель и договор купли-продажи на запчасти.
Предварительный расчет выглядит так :
Класс | Цена в Японии | Расходы по Японии | Банковская комиссия | Фрахт | Расходы по России | Сборка (по желанию)* | Цена в России |
седан | 100000¥ | 95000¥ | 1% | 1050$ | 28000руб. | 28000руб. | 194000руб. |
джип | 100000¥ | 95000¥ | 1% | 1050$ | 38000руб. | 28000руб. | 204000руб. |
Конструктор - это автомобиль с целым кузовом, у него снимается двигатель, разбирается только трансмиссия и колеса. Но под такой метод ввоза невыгодно ввозить легковой авто, т.к. пошлина на кузов составит 3000 евро + 18%, а вот грузовые авто, пикапы (грузоподъемностью более 350 кг) и микроавтобусы (более 8 мест, категории "D"), разбираются как "конструктор", а таможатся как "распил". Подробную информацию Вы можете узнать у наших менеджеров по телефону или задав вопрос на нашем сайте.
Предварительный расчет выглядит так :
Класс | Цена в Японии | Расходы по Японии | Банковская комиссия | Фрахт | Расходы по России | Сборка (по желанию)* | Цена в России |
грузовик | 100000¥ | 120000¥ | 1% | 150$** | 41000руб. | 15000руб. | 146500руб. |
* - сборка автомобилей не является обязательно и по желанию клиента осуществляется самостоятельно
** - фрахт для грузовых авто расчитывается по формуль 150$ * L (длина в метрах)